установка и
настройка гбо
в херсоне

Получить консультацию специалиста
050 984 67 63 Андрей

г. Херсон, ул. Кольцова, 66

maps

Установка вариатора Microluch для авто на газу

Установка вариатора Microluch для авто на газу

Установка вариатора Microluch для авто на газу

Вариаторы «Microluch ind, hall, hmel, 3Dind, 3Dhall, 3Dhmel». Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).

Экономит топливо — до 25% метана и до 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании.
Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Стендовые испытания — Skoda А5 на пропане

Представлены графики мощности (нижние графики — power) и крутящего момента (верхние графики — torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.

Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.

Особенности вариаторов:

  • конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейсного кабеля типа «стаг»
  • имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов или оборотов и нагрузки для 3D вариаторовё
  • работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения
  • имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями
  • имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
    не требует обязательного подключения к педали
  • обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
  • не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей
  • позволяет строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения
  • может быть использован в качестве генератора сигнала датчика коленвала, при диагностике систем зажигания на СТО.

Особенности вариаторов Hmel и 3Dhmel:

  • Применяется для опережения сигналов индукционного дпкв и Холла дпрв.
  • Содержит трансформатор для точной имитации работы индуктивного датчика и для работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
  • Применяется для некоторых типов автомобилей: Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C 2.2, Ford, ВАЗ и др.
  • 3D версия изменяет угол опережения в зависимости от оборотов (2D), или оборотов и нагрузки (3D).
  • 3D версия имеет возможность опережения или запаздывания на бензине.

Особенности вариаторов ind и 3Dind:

  • Применяется для опережения сигналов индукционного дпкв и Холла дпрв.
  • Не содержит трансформатор, поэтому дешевле, чем Хмель.
  • 3D версия изменяет угол опережения в зависимости от оборотов (2D), или оборотов и нагрузки (3D).
  • 3D версия имеет возможность опережения или запаздывания на бензине.

Особенности вариатора hall:

  • Применяется для опережения сигналов Холла дпкв и Холла дпрв.

Особенности вариатора 3Dhall:

  • Применяется для опережения сигналов Холла дпкв и двух Холла дпрв.
  • Изменяет угол опережения в зависимости от оборотов (2D), или оборотов и нагрузки (3D).
  • Имеет возможность опережения или запаздывания на бензине.
  • Имеет собственную проводку, отличающуюся от стандартной.

Статья взята с http://www.microluch.com

microluch
variator_microluch