установка и
настройка гбо
в херсоне

Получить консультацию специалиста
050 984 67 63 Андрей

г. Херсон, ул. Кольцова, 66

maps

Установка ГБО 1-го поколения Херсон

Установка ГБО 1-го поколения Херсон

Установка ГБО 1-го поколения Херсон

Стандартный пакет установки ГБО 1-го поколения:

  1. установка и настройка газобаллонного оборудования
  2. тороидальный баллон на 35-43 литров или цилиндрический баллон на 30-70 литров
  3. установка выносного заправочного устройства (ВЗУ) (под лючок бензобака – опционально)
  4. магнитный индикатор уровня газа в баллоне (датчик резерва в салон – опционально)
  5. пакет документов для регистрации ГБО в МРЕО
  6. гарантия

 

ГБО 1-го поколения — это самое простое и недорогое решение среди газовых установок. Изначально оно направлено на карбюраторные и инжекторные двигатели без катализатора.

В газовых установках 1-го поколения на газовом шланге выходящем из редуктора-испарителя располагается регулятор порции газа (регистр).

Газ под собственным давлением (15-17 Кгс/см2) подается по расходной магистрали из баллона к редуктору-испарителю, где давление понижается до рабочего, и газ переходит из жидкого состояния в газообразное, при этом нагреваясь до 40-50 °С.

Газовые редукторы для 1-го поколения

Газовые редукторы для 1-го поколения существуют двух видов: вакуумные и электронные. Отличаются они лишь тем, что в электронном редукторе подача газа начнется тогда, когда управляющий газовый контроллер уловит электрические импульсы с катушки зажигания (обороты), а в вакуумном – только, когда во впускном коллекторе образуется разряжение (вакуум) и диафрагма в редукторе откроется. На редукторе чаще всего можно найти 2 регулировочных винта (холостого хода и динамики).

Из редуктора газ, по газовому шлангу, поступает во впускную систему. В шланге устанавливается регистр (винт ручной регулировки). Дальше газ поступает через смеситель в двигатель.

Управление переходом бензин/газ осуществляется кнопкой (управляющим контроллером), которая устанавливается в саллоне автомобиля. Кнопка имеет 3 режима «БЕНЗИН», «0», «ГАЗ» (на карбюраторных комплектах) и «БЕНЗИН», «ГАЗ», «ПОЛУАВТОМАТ» (на инжекторных комплектах).

В машинах с карбюраторными двигателями в бензиновую магистраль перед карбюратором врезается клапан, который в режиме «ГАЗ» перекрывает подачу бензина. При этом ни механический, ни электронный бензонасос не отключается, а излишек топлива возвращается в бак по обратной магистрали. На катушку газового клапана непрерывно поступает напряжение 12В, клапан постоянно открыт и газ поступает в редуктор. В режиме «БЕНЗИН» открыт бензиновый клапан и бензин свободно поступает в карбюратор, газовый клапан, соответственно перекрыт. Режим «0» предназначен для выработки бензина из поплавковой камеры карбюратора. В этом режиме перекрыты и бензиновый и газовый клапаны.

В машинах с моноинжекторными и инжекторными двигателями, в режиме «ГАЗ», отключаются бензиновые форсунки, а топливо продалжает циркулировать по системе. На катушку газового клапана непрерывно поступает напряжение 12В, клапан постоянно открыт и газ поступает в редуктор. В режиме «БЕНЗИН» форсунки включаются, а газовый клапан закрывается. В режиме «ПОЛУАВТОМАТ» машина будет работать на бензине, пока двигатель не наберет 2200-2700 об/мин (порог оборотов настраиваются установщиком).

gbo_1_pok